1. Абонент: - Мы с другом стоим на одной
точке. У меня работает, у него нет. Скажите, у вас все в порядке с
мачтами?
2. Абонент: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее
будет идти?
3. Оператор: - БиЛайн, добрый день.
Абонент: - Ой, живая, живая... А я батарейку хотел разрядить. Что
же спросить-то у вас?.. Девушка, ну когда ж вы подешевеете?
4. Абонент: - Але, девушка!
Оператор: - Слушаю вас!
Абонент: - А БиЛайн за инфаркт платит?
Оператор: - А что?
Абонент: - Я счет получил!
5. Абонент: - Девушка, как я могу разлюбить мой любимый телефон?
6. Абонент: - Девушка, мой номер ххх-хххх
Оператор: - Кто владелец аппарата?
Абонент (смущенно): - Женская консультация ? хх.
Оператор: - Слушаю вас.
Абонент: - Девушка, мне нужна ваша консультация...
7. Абонент: - Девушка, у меня SIM-карта упала!
Оператор: - Куда упала?
Абонент: - С 11 этажа.
Оператор: - Надо новую покупать.
Абонент: - Зачем новую? Надо Службу спасения вызвать, пусть поищут!
8. Абонент: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите,
фу-фу?
Оператор: - Да, да, я вас слышу!
Абонент: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню.
9. Абонент: - Алло, девушка, здравствуйте, меня зовут Лена, мой
номер ххх-хххх, у меня Би+, я хочу в Питер, помогите!!!
Оператор: - Какой у вас уровень сигнала?
Абонент: - Три пупки!
10. Оператор: - Где живете?
Абонент: - В заповеднике, Завидово.
11. Оператор: - На какой частоте работает ваш аппарат?
Абонент: - 900 миллиампер в час!
12. Оператор: - Какая у вас модель аппарата?
Абонент: - Филлипок!
13. Абонент: - При активации карты я звоню в 611, нажимаю 1, ввожу
код и штрих.
Оператор: - Нажимаете клавишу "решетка"?
Абонент: - Ну да, штрих-код.
Оператор: - Какой штрих-код?
Оператор: - А зачем вы его набираете?
Абонент: - А мне сказали, как наберешь код, набери черточки...
14. Абонент: - А что, мне придется каждый раз заряжать батарею?
15. Абонент: - Ну и трудно до вас дозвониться, целых 20 минут ждал,
наконец-то вы взяли трубку...
Оператор: - Вы знаете...
Абонент: - Но мне все равно, я здесь в местах не столь отдаленных,
ждать в привычку...
16. Абонент: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия
и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...
Оператор: - Паспорт теряли?
Абонент: - Да, теряли.
Оператор: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов,
с собой взять справку об утере и паспорт.
Абонент: - Паспорт взять новый, или старый?
17. Оператор: - Какая у вас модель аппарата?
Абонент: - Филипс Ариэль!
18. Абонент: - Вместе с мужем у меня 2 аппарата.
19. Абонент: - Я не могу активировать карту!
Оператор: - Расскажите, что у вас не получается?
Абонент: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2,
и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос...
Оператор: - А что он говорит?
Абонент: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте
номер, и бросает трубку...
20. Абонент: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788?
Оператор: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована.
Абонент: - А m3788 от m3688?
Оператор: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована.
21. Абонент: - Я уже ваш пользователь давно. Тут смотрю рекламу,
как МТС заявляет, что у них настоящий GSM. Мне обидно, я поклонник
Вашей компании и услуг. Что, у вас не настоящий GSM, что ли Вы только
скажите, мы тут соберем ребят, подъедем к ним в офис, устроим разборку...
22. Абонент: - Я покидаю пределы Москвы, направляюсь в Смоленск.
Мой позывной "звезда", номер ххх-хххх.
23. Оператор: - Какая у вас модель аппарата?
Абонент: - Сименс доллар 25.
24. Абонент: - Скажите, у вас нет каких-нибудь курсов по пользованию
телефоном? Я бы с удовольствием пошел, а то я такой тупой, совсем
ничего в этом аппарате не понимаю...
25. Оператор: - Вам пришло короткое сообщение?
Абонент: - Какое?
Оператор: - Текстовое.
Абонент: -- А как я могу это узнать?
Оператор: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик.
Абонент: - Конвертик?! А что это такое?
Оператор: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине.
26. Абонент: - Девушка! Девушка! Что мне делать? У меня SIM-карта
кончилась!!!
27. Оператор: - Вы хотели бы поменять тарифный план обслуживания
аппарата?
Абонент: - Поменять? А скажите, это любой может сделать или только
за особые заслуги перед Родиной?
28. Абонент: - Алло, это телефон доверия?
Оператор: - Нет, это телефон АС БиЛайн.
Абонент: - А вы можете меня выслушать?
Оператор: - Если у вас есть вопросы, касающиеся сотовой связи, то
- конечно.
Абонент: - Нет, у меня вопросы, касающиеся сексуальной жизни.
Оператор: - В таком случае, боюсь, нет.
Абонент: - А что же мне делать?
Оператор: - Позвоните в справочную 633 или 655, там вам подскажут
телефон доверия.
Абонент: - А там меня выслушают???
Оператор: - Да, конечно.
Абонент: - Спасибо вам огромное!!!
29. Абонент: - Вы знаете, я никак не могу снять вибратор...
30. Абонент: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого
на непрямой, через восьмерку?
Оператор: - Да, конечно.
Абонент: - А номер у меня при этом изменится?
|